Главная : Дневники : Охотник За Головами :

Коммунист, принципиальный пользователь Open Source Software Хекс aka Umonkey
Выпуск 6
Данил
29 июля 13:33
Денис, яркий образчик прибыльности OpenSource - компания Red Hat.

ссылка

ссылка
Саня
29 июля 15:04
Согласен с Хексом по всем пунктам.
Главное, что делает комунизм утопичным - "человеческая сущность", которая воспиталась обществом собственности и потребления, и не видет возможности отказаться от чего либо своего ради общего блага.
Примеры определенного комунизма можно увидеть в некоторых религиозных организациях, а также у первых христиан. О них в книге Библии Деяния написано, что они отдавали свое имущество и жертвовали нуждающимся...
Я верю в комунизм но не верю что это возможно в современном, взрощенном на жадности и эгоизме обществе.
deniszhdanov
30 июля 9:52
1)Думаю , что никакого плана эволюции пока ни у кого нет , и появится он не скоро.Но в конце концов, другого выхода для землян , кроме рационализации экономики - нет .
2)По поводу работающих примеров "коммунизма будущего", то часто создавалось то, чего раньше не было.
3)В журнале "Полдень 21 век" есть рубрика "Личности, идеи, мысли".Это интересные мнения в тему.
Например ссылка
ссылка
Артём
30 июля 11:47
Кто-то ведь должен работать в макдональдсе или мыть полы - то есть делать то, что не хочет. И если наступит коммунизм по всему миру, то зачем тогда кому-то жить и работать на севере? все будут жить в теплых местах и заниматься тем, чем нравится в свободное время :)

Короче, вопросов много. Не думаю, что такой коммунизм возможен. А если это когда-либо случится, то миру придет ппц...
Хекс
01 августа 9:33
Работать в макдональдсе и мыть полы должны роботы, что внедряется уже сейчас. Уверен, это ждёт всю сферу обслуживания (по экономическим причинам).

Полярникам, кстати, по моим данным, платят не так много, чтобы заниматься этим исключительно ради денег.
Артём
02 августа 12:28
Я не про полярников. Вот кто хочет жить и работать в Магадане?

Роботов на все непопулярные профессии не посадишь... строители, дворники, водители маршруток? :)
Саня
02 августа 18:09
Мне нравяться северные широты, Финляндия... Недавно был в Испании, жить в таком климате постоянно я бы не хотел...
Хексу +1
MrZombie
31 июля 18:25
Интересный подкаст.
Exorcist (IExorcist)
02 августа 10:24
Удивительно наивный человек
чаймастер
03 августа 19:50
спасибо за подкаст, хороший пример беседы с идеологически подкованым человеком. Хексу - реальный респект, рад был слышать.
жаль только, что упор в тематике был сделан на тренде "коммунизм", хотя поправка к совестскому социализму была сделана не раз, и это никак не увязалось с темой "опенсорса", которая идеологически очень близка первому. ещё вопрос: откуда такая зацикленность на совдеп.опыте? разве не было китайской модели Дэн Сяопина (2 гос-ва в одном) или албанской модели, Швеция, как практики? и вообще, почему упор сделан на том, что коммунизм нужно сразу распостранять и агитировать, аж 15 минут заняло? уши завяли...
про собственность - нормнально сложилось. её конечно хочется, но как мне кажется, это такое же дело привычки, как и потребительство. терять её больно, слишком глубока подмена ценностей, но жизненно необходимо, по крайней мере сократить до минимума. тут с Хексом снова согласен (а когда нет?).
ну и под конец Акукин с вопросом о Сталине - супер! :) хороший материал, оживил память и бойцовский дух.
artq
03 августа 20:19
Большое спасибо тебе, Денис, и тебе, Хекс, за интересный выпуск!
В идеологическом споре выиграл, имхо, Гринч. Но и Хекс показал достаточно интересную позицию жизни.
Есть несколько вопросов и в первую очередь к автору подкаста. Денис, судя по словесным оборотам, уклону вопросов, намекам и недомолвкам, ты готовился не к восприятию позиции собеседника, но к его воинственному переубеждению. Ты не рвал на себе рубашку, стуча пяткой в грудь с пеной у рта, но и приятия позиции мне увидеть не получилось. Каждым своим вопросом, вольно или не вольно, ты планомерно забивал гвоздь в позицию собеседника. Избиения младенцев не произошло, но трубку мира никто не раскурил. Ее просто закопали... Не кажется ли тебе, Денис, что твое поведение отражает всю позицию либерализма (не получается у меня отойти от всяческих "измов", извини): "Мы послушаем других, но делать они будут так, как мы и никак иначе потому что..."?
И вопрос тебе, Хекс. Не считаешь ли ты, что Денис этим выпускам показал, что твоя позиция -- это его позиция, просто в более незрелой форме? И незнание истоков учения, некоторые (канонично чудовищные по своей сути) отступления и условности, которые позволяют тебе говорить, что коммунизм и "коммунизм" это разные вещи и прочая -- попытка нарядить либерализм в человеческое лицо.
Igor Bratchikov
07 сентября 22:16
Мне почему-то подумалось что семья - это и есть некоторый пример коммунистического общества. Небольшого такого общества. Есть общие ресурсы, кто может, тот и зарабатывает, а деньги делят исходя из общих потребностей. Ещё одним примером может служить корпорация, в которой сотрудники тоже не имеют личной собственности, но могут попросить у руководства требуемые для работы предметы. Этот пример с большей натяжкой, но тоже что-то есть. Вопрос лишь в том, как перестроить свой разум так, чтобы любить всё остальное население планеты как членов своей семьи? Можно провести масштабные исследования ДНК и доказать что все друг-другу родственники, но дальние. Проблема усугубляется ещё и тем, что некоторые люди не могут ужиться даже с близкими родственниками. Вопросов всё же больше чем ответов...
bezu
10 сентября 20:09
Интересно было послушать.
А прочесть комментарии тем более.
На протяжении всего подкаста хотелось возразить. По моему, ни с одной мыслью не согласился.
Очень ярко выражает политическую не подкованность российского общества. Мне нравится фраза: "тот кто в юности не был коммунистом - человек без сердца, кто остался им после 40 - человек без головы"(не помню автора). По моему 31 это уже не юность. Тем не менее 31-летний человек в прошлый всплеск политической активности нашего общества был 10-летним и конечно ничего не помнит. Я в 20 тоже был коммунистом. Но пожив в моей голове несколько лет эта идея сошла на нет.
В России система образования, наполненная учетелями-бывшими_коммунистами крайне настырно вбивает в голову коммунистические идеи. От сюда и поддержка этих идей в комментариях. Рекомендую всем ознакомиться с противоположными суждениями, которые в нашей системе образования совсем не освещаются. Прочтите книгу Айн Ренд "Атлант расправил плечи". Эту книгу даже в США считают слишком антикоммунистической. Но она серьезно расширит ваши политические взгляды.

Все это по моему опыту. Может кому-то в школе попался другой учитель истории и ему не пришлось поправлять недостатки школьного образования самому.

P.S. Кстати, так как я упоминаю себя в каком-то возрасте, то сейчас мне 26
Antinomiya (Antinomiya)
03 апреля 12:35
бред ужасный. как можно рассуждать о чем-то и считать себя представителем направления, не читая классиков.
2zer0
04 сентября 23:53
Вот есть такое слово, модное последнее время, «толерантность». Я бы на примере подкастов Дениса демонстрировал суть этого понятия ))
Насколько можно быть корректным, вежливым, не перегибать палку, избегать скользких моментов и в то же время продвигать тему. Огромное спасибо за такие изумительные, поистине шедевральные подкасты! Остаётся надеяться, что Вам ещё долгое и предолгое время будет интересно их выпускать в жизнь!
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход